Информационный портал революционно-патриотических сил Красноярья
|
(Из наших архивов.) Спикеру ЗС Красноярского края Копия: Губернатору Красноярского края, в Совет администрации края, в департамент здравоохранения и социального развития Администрации Красноярского края, в агентство социальной защиты населения Красноярского края. От предпринимателей и общественности г. Красноярска
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.
Уважаемый Александр Викторович!
В отношении принятого Законодательным Собранием Красноярского края Закона № 20-5328 от 20 ноября 2006 г. О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» на 2007 год. Я, как представитель общественности г. Красноярска, хочу спросить у Вас. Учитывало ли Законодательное Собрание Красноярского края и Вы лично, когда принимали данный Закон, что администрации Красноярского края, возможно, придётся изыскивать дополнительные средства, чтобы исполнить данную целевую программу? Наверное, нет. Ведь, если отнеслись бы к принятию данного Закона с должным вниманием и предусмотрительностью, могли бы и спрогнозировать такую ситуацию. А всё дело в том, что провал этой программы случится (а это обязательно случится, если не предпринять кардинальных мер) из-за не продуманной политики Администрации города Красноярска и лично Главы города П.И. Пимашкова. Который, не вникая в суть законов №№ 131 и 178, и толкуя их по-своему, позволил приватизировать объект, особой социальной важности для города - «Центральный (Колхозный) рынок», (ул. Качинская, 64). Не защитив при этом, данный объект, соответствующими для такого случая обременениями. Например, запретом на изменение профиля его эксплуатации и обязательствами по сохранению на нём рабочих мест в течение длительного срока. А также проведением экспертизы Антимонопольного управления. Из-за чего, после того как рынок был приобретён ООО «Байкал-Ресурс-Финанс», его представитель Гаврильчик Ирина Владимировна воспользовалась подобным пробелом, но по сути своеобразным «подарком» администрации города, выразив намерение сменить профиль использования данного объекта (о чём, кстати, было известно ещё задолго до проведения торгов). Предъявлялись договора, сметы и проекты по готовящейся реконструкции здания рынка. Одновременно, якобы от имени ООО «Байкал-Ресурс-Финанс», сделала заявление об увеличении арендной платы за используемое имущество для управляющей компании ООО «Рынок» в три с лишним раза, с заведомой целью создать для неё условия не выполнимыми, а дальнейшую хозяйственную деятельность, экономически не целесообразной. И таким образом «выдавить» управляющую компанию с данного объекта. Но городские власти и тут, не попытались отстоять интересы города, населения и торгующих на этом рынке предпринимателей. Более того, они открыто заняли сторону новоиспечённых владельцев. Это было неоднократно продемонстрировано самой городской Администрацией и её представителями. Например, в Арбитражных процессах, идущих против управляющей компании ООО «Рынок». Компании, являющейся на данный момент оплотом интересов нашего (!) города и последней линией обороны, от пытающейся уничтожить наш (города!) рынок, орды алчных проходимцев. А игнорирование мнения Красноярской общественности в различных формах. Отписки, на многочисленные запросы депутатов городского Совета, со странными, как минимум, формулировками в них. Что, вышеупомянутые Законы (№№ 131 и 178), «не предусматривают социально-экономического обоснования при проведении приватизации муниципального имущества» (?!!). Не желание эту самую общественность выслушать, как это было продемонстрировано 12 января 2007 года, при проведении ею общественного мероприятия – пикета против проводящейся Главой города П.И. Пимашковым «ПриХватизации». Когда навстречу с митингующей общественностью, вышел деятель администрации с непонятными и с никем не делегированными ему полномочиями. И начал давать толкование Федеральным законам на уровне «обывательских посиделок на кухне» (При всём том, что данное лицо бывший руководитель органа ведущего надзор за исполнением законов и тоже юрист по образованию!). Выше сказанное позволяет заключить, что это кому-то выгодно - имеется ввиду возможность утраты подобных, социально важных объектов! Что это не иначе как, преступный сговор, некая коррупционная схема между определённой группой чиновников городской администрации и различными прохиндеями от «псевдо-бизнеса»! Мы готовы ответить за каждое высказанное выше слово! Если только кто-нибудь, из этих прохиндеев, наберётся духа «выйти из сумрака»! Господа чиновники из городской администрации трактуют действующее законодательство, странным, однобоким образом. С одной стороны, пугают общественность города угрозой 2009 года (имеется ввиду требованием 131-го Закона: к тому времени, муниципалитетам избавиться от практически всей принадлежащей ей собственности, кроме непосредственно используемой самими органами местного самоуправления). С другой, используют сложившееся двусмыслие нашего Федерального законодателя как возможность на этой панике, лично и к тому же не плохо, под-нажиться. Ну а как тогда всё это понимать? Все эти конвульсивные и не логичные поступки власть предержащих мужей? Как заботу о населении и ратование за интересы города, как это они нам, безуспешно пытаются внушить? Мало похоже. Да, что там кривить душой! Всему причина, подобной спешки - «Рубикон-2008», которого эта команда боится хуже «сумы» и который, ей уже никогда не преодолеть!!! Только не учитывает данная команда, что, избежав «сумы», ей не избежать «тюрьмы»!!! Не равнодушная за Свой Город общественность, позаботится об этом! Так вот, если произойдёт перепрофилирование «Центрального рынка» (а новым владельцем предусматривается строительство на его месте, не больше и не меньше, как торгово-развлекательного комплекса), напрямую потеряют работу 1.500 человек работающих на рынке и ещё большее количество людей, занятых сельхозпроизводством в регионах края. Прибавьте к ним, к потеряющим средства к существованию кормильцам, членов их семей и Вы получите цифры, попавших «в трудную жизненную ситуацию» людей. И они будут сопоставимы, с расчётными 15.223 человек. Именно с тем их количеством, которому Вы рассчитываете помочь своей программой. Отсюда напрашивается резонный вывод: инвалидам, престарелым людям, многодетным семьям и другим категориям граждан проживающим на территории края, от выделенных по Вашей программе средств, ничего не останется! И перспектива: за 170 млн. руб., полученных городским бюджетом от «сдачи» рынка - придётся рассчитываться, краевой социальной программой и плюс к ней 25 - тью миллионами рублей краевого же бюджета! А как иначе? Ведь продавая рынок, городские чиновники не удосужились, запланировать в расходную часть, принимаемого ими бюджета города на 2007 год, средств на денежные выплаты, на обеспечение социальными гарантиями и создание рабочих мест для горожан, высвобождаемых в результате приватизации муниципальной собственности, в виде «Центрального рынка». А также на компенсацию ущерба образующегося от отказа Главы города П.И. Пимашковым и его городской администрацией от своего права распоряжаться принадлежащим муниципалитету имуществом и получения, в этой связи, для городской казны прибыли. Ведь когда бюджет города, в одночасье станет дефицитным, они, чтобы избежать социального взрыва, потянут свои алчные ручёнки к бюджету краевому! И Вам, я имею ввиду Законодательное Собрание Красноярского края так или иначе, но придётся разрешить краевой администрации задействовать финансовые резервы края, либо пустить «под нож» краевую социальную программу, с которой и пошло моё повествование! Выходит снова «городские объегорят деревенских»? Дело ли это? Поэтому общественность г. Красноярска требует создания независимой общественной комиссии для оценки проводящейся, в г. Красноярске приватизации муниципального имущества, с привлечением к её деятельности: 1. Депутатов Законодательного Собрания Красноярского края. 2. Депутатов Красноярского городского Совета депутатов. 3. Представителей Федеральных надзорных органов. 4. Представителей общественности и предпринимателей, в частности. Учитывая интересы и настроения общественности, используйте свои должностные полномочия, свой статус и действующее законодательство. С тем, чтобы предотвратить события которые негативно отразятся на экономических, социальных и политических процессах всего нашего края.
г. Красноярск 16 января 2007 г. От редакции: данное обращение было принято в тот же день: Приёмной спикера Законодательного Собрания Красноярского края; Приёмной Губернатора Красноярского края; Агентством социальной защиты Красноярского края. |
|